Документация по Avalonia UI
Графика и анимация
Графика
Avalonia представляет обширный, масштабируемый и гибкий набор графических функций, которые имеют следующие преимущества:
- Графика, независимая от разрешения и устройства. Базовой единицей измерения в графической системе Avalonia является независимый от устройства пиксель, который составляет 1/96 дюйма, независимо от фактического разрешения экрана, и обеспечивает основу для независимого от разрешения и устройства рендеринга. Каждый аппаратно-независимый пиксель автоматически масштабируется в соответствии с настройкой количества точек на дюйм (dpi) системы, в которой он отображается.
- Улучшенная точность. Система координат Авалонии измеряется числами с плавающей запятой двойной точности, а не одинарной. Преобразования и значения непрозрачности также выражаются с двойной точностью.
- Расширенная поддержка графики и анимации. Avalonia упрощает программирование графики, управляя анимационными сценами за вас; не нужно беспокоиться об обработке сцены, циклах рендеринга и билинейной интерполяции. Кроме того, Avalonia обеспечивает поддержку тестирования попаданий и полную поддержку альфа-компоновки.
- Скиа. По умолчанию Avalonia использует механизм рендеринга Skia, тот же механизм рендеринга, который используется в Google Chrome и Chrome OS, Android, Mozilla Firefox и Firefox OS, а также во многих других продуктах.
2D-формы и геометрия
Avalonia предоставляет библиотеку распространенных векторных 2D-фигур, таких как эллипс, линия, путь, многоугольник и прямоугольник.
<Canvas Background="Yellow" Width="300" Height="400"> <Rectangle Fill="Blue" Width="63" Height="41" Canvas.Left="40" Canvas.Top="31"> <Rectangle.OpacityMask> <LinearGradientBrush StartPoint="0%,0%" EndPoint="100%,100%"> <LinearGradientBrush.GradientStops> <GradientStop Offset="0" Color="Black"/> <GradientStop Offset="1" Color="Transparent"/> </LinearGradientBrush.GradientStops> </LinearGradientBrush> </Rectangle.OpacityMask> </Rectangle> <Ellipse Fill="Green" Width="58" Height="58" Canvas.Left="88" Canvas.Top="100"/> <Path Fill="Orange" Data="M 0,0 c 0,0 50,0 50,-50 c 0,0 50,0 50,50 h -50 v 50 l -50,-50 Z" Canvas.Left="30" Canvas.Top="250"/> <Path Fill="OrangeRed" Canvas.Left="180" Canvas.Top="250"> <Path.Data> <PathGeometry> <PathFigure StartPoint="0,0" IsClosed="True"> <QuadraticBezierSegment Point1="50,0" Point2="50,-50" /> <QuadraticBezierSegment Point1="100,-50" Point2="100,0" /> <LineSegment Point="50,0" /> <LineSegment Point="50,50" /> </PathFigure> </PathGeometry> </Path.Data> </Path> <Line StartPoint="120,185" EndPoint="30,115" Stroke="Red" StrokeThickness="2"/> <Polygon Points="75,0 120,120 0,45 150,45 30,120" Stroke="DarkBlue" StrokeThickness="1" Fill="Violet" Canvas.Left="150" Canvas.Top="31"/> <Polyline Points="0,0 65,0 78,-26 91,39 104,-39 117,13 130,0 195,0" Stroke="Brown" Canvas.Left="30" Canvas.Top="350"/> </Canvas>
Анимация
Поддержка анимации в Avalonia позволяет увеличивать (grow), трясти (shake), вращать (spin) и исчезать (fade) элементы управления, создавать интересные переходы между страницами и многое другое. Avalonia использует подобную CSS систему анимации, которая поддерживает переходы свойств и анимацию ключевых кадров.